суббота, 11 марта 2017 г.

Смотреть Видеоработу Real O - Я всё ещё люблю тебя


Сегодня смотрел клип Real O - Я всё ещё люблю тебя, должен признаться, наслаждался с удовольствием. Как показывает статистика музыка возбуждает наибольший интерес после просмотра клипа. Занимательнее глядеть видеоклип чем обычно слушать композицию. У всех свои отношения, одним нравятся рускоязычные песни, кому то одни европейские, мне же нравятся хиты как русские так и иностранные. Иногда заберу на свой смартфон много музыкальных клипов, а потом смотрю когда есть время толи в поезде или дома когда подвернется свободная минутка. Благодаря сайту Musklip. Ru это возможно сделать абсолютно не напрягаясь быстро и без регистрации, что очень приятно Что же касается клипа Real O - Я всё ещё люблю тебя. Как ведется после пика репутации песни, ставшей сто процентным хитом певцы записывают свою видеоработу, и песня получает новую жизнь как произошло и с нашей музыкой. Когда трек прогримел на всю планету решили снять на нее музыкальный клип, данного как обычно требовали фанаты, обычная история шоубизнеса

Real O - Я всё ещё люблю тебя


Captain Jack - Saturday Night
4 Strings - Mega Mix 2003
Nightwish - Sleepwalker (live)
elvisApero - Почти три метра над уровнем неба
Indica - In Passing
Lostprophets - Last Train Home
Shermanology & GRX - Can't You See
Flo Rida ft. Sia - Wild Ones
Static Revenger feat. Dev - Turn The World On
Activate - Save Me



Скачать Real O - Я всё ещё люблю тебя

Комментариев нет:

Отправить комментарий